ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

Условия питания

Столовая на 224 посадочных места.  Все ученики (100%) начальной школы обеспечены горячими бесплатными завтраками.  Питание готовится штатным составом поваров по единому десятидневному меню, составленным технологом МКУ «Управление бухгалтерского учета г.о.Прохладный КБР» утвержденному начальником МУ «Управление образования местной администрации г.о.Прохладный» и согласовано с начальником «ФФБУЗ» Центра гигиены эпидемиологии по КБР в Прохладненском районе.

В режиме учебного дня для приема пищи детям-инвалидам и детям с ОВЗ предусматривается 2 перемены по 20 минут. Отпуск им питания (завтрак и обед) в столовой осуществляется по графику. 

- столовая на 224 посадочных мест.

Сведения об условиях  охраны здоровья
Охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ
Медицинский блок включает:
  • Медицинский кабинет;
Для проведения профилактических осмотров детей врачом, антропометрии.
Оснащенность медицинского блока: Весы медицинские, тонометр, ростомер; имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей; материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе.
Меню ежедневного горячего питания
ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ food
Информация о наличии диетического меню

Потребность предоставления питания с применением диетического меню в МБОУ «СОШ № 102» отсутствует

Перечень юридических лиц индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания

Питание готовится штатным составом поваров по единому десятидневному меню. В дошкольном учреждении имеются помещения и необходимое оснащение для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи; для организации качественного горячего питания воспитанников в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье

Наименование поставщика (ИП,ООО), контактный телефон
Юридический, фактический адреса поставщика
ИНН, ОГРН
Наименование поставляемых продуктов
ИП Мисрокова Мрина Сергеевна
361011,КБР Прохладненский район с. Виноградное ул.Молодёжная. д.10.
071607508088
Фрукты и овощи, молочная продукция,мясная продукция и колбасные изделия, прочая продукция.
ООО «Н-Павловское» Максюта Павел Анатольевич
357301,г. Новопавловск ул. Калинина 17
2609022854
Хлеб, хлебобулочные, мучные кондитерские изделия.

Форма обратной связи для родителей обучающихся 

По вопросам организации и качества питания детей обращаться: 

  • письменно через интернет приемную сайта школы    
  • Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания:
          МБОУ "СОШ №102 " 8 (86631) 3- 29-43

 

 
Вопросы-ответы по организации питания Часто задаваемые вопросы по организации горячего питания

Нормативно-правовая база

Постановление № 4 от 10 января 2025 г "О внесени изменений в Порядок обеспечением питанием обучающихся и воспитанников дошкольныхотделений муниципальных образовательных организаций г.о.Прохладный КБР, утвержденный постановлением местной администрации г.о.Прохладный КБР от 03.09.2020года № 813"

Постановление № 1149 от 31 октября 2024 г " О внесени изменений в Порядок обеспечением питанием обучающихся и воспитанников дошкольныхотделений муниципальных образовательных организаций г.о.Прохладный КБР, утвержденный постановлением местной администрации г.о.Прохладный КБР от 03.09.2020года № 813"

Постановление № 473 от 26 апреля 2024г “ О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся и воспитанников дошкольных отделений муниципальных образовательных организаций г.о.Прохл местнойадный КБР, утвержденный постановлением местной администрации г.о. Прохладный КБР от 03.09.2020 года № 813.

Постановление № 1311 от 28 ноября 2023г “ О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся и воспитанников дошкольных отделений муниципальных образовательных организаций г.о.Прохладный КБР, утвержденный постановлением местной администрации г.о. Прохладный КБР от 03.09.2020 года № 813.”

Постановление № 349 от 31 марта 2023г “ О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся и воспитанников лошкольных отделений муниципальных образовательных организаций г.о.Прохладный КБР, утвержденный постановлением местной администрации г.о. Прохладный КБР от 03.09.2020 года № 813.

Постановление № 221 от 4 марта 2022г “О внесении изменений в Постановление местной администрации г.о. Прохладный КБР от 23 октября 2015 года № 1679 “Об утверждении размера, порядка взимания родительской платы за предоставление услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в муниципальных образовательных организациях г.о.Прохладный КБР, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам”

Постановление № 216 от 4  марта 2022г “О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся воспитанников дошкольных отделений муниципальных образовательных организаций г.о.Прохладный КБР, утвержденный местной администрацией г.о. Прохладный КБР от 03 сентября 2020г № 813”

Постановление № 66 от 28 января 2022г “О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся воспитанников дошкольных отделений муниципальных образовательных организаций г.о.Прохладный КБР, утвержденный местной администрацией г.о. Прохладный КБР от 03 сентября 2020г № 813”

Постановление №1147, 1141 от 15.12.2021г “О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся и воспитанников дошкольных отделений Муниципальных общеобразовательных организаций городского округа Прохладный КБР, утвержденный постановлением местной администрации г.о.Прохладный КБР от 03 сентября 2020 года № 813”

Постановление № 813 от 03.10.2020 г “ Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся  и воспитанников дошкольных отделений муниципальных общеобразовательных организаций городского округа Прохладный КБР”

Приказ № 185 от 2 сентября 2024 года “ Об организации питания учащихся и создание бракеражной комиссии МБОУ “СОШ № 102” по контролю за качеством поступающего питания от поставщика (производителя) в 2024-2025 учебном году”

Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МБОУ “СОШ № 102”

Положение об организации питания учащихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении “Средняя общеобразовательная школа № 102 имени А.В. Крестьянинова”

Закон Кабардино-Балкар.ской Республики Об образовании от 24.04.2014г. № 23-РЗ    

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" 
Методические рекомендации MP 2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.)
Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях" (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.)               

Организация завтраков и обедов  организована строго по графику посещения каждым классом.

График питания обучающихся на II полугодие 2024-2025 учебного года   1-4 класс

 Завтрак   

п/п
Класс
Ф.И.О.
классного руководителя
Время
Номер стола
1
1-а
Середа Светлана Николаевна
09.40
1,2
2
1-б
Бордиян Татьяна Михацловна
09.40
3,4
3
2-а
Бадёр Тамара Анатольевна
09.40
5,6
4
2-б
Юкиш Светлана Степановна
09.40
7,8
5
3-а
Мельникова Лидия Федоровна
09.40
1,2
6
3-б
Ломоносова Светлана Сергеевна
09.40
3,4
7
4-а
Кулинич Людмила Петровна
09.40
5,6
8
4-б
Бадёр Тамара Анатольевна
09.40
7,8

 Обед

№ п/п
Класс
Ф.И.О.
классного руководителя
Время
Номер стола
1
1-а
Середа Светлана Николаевна
12.45
1
2
1-б
Бордиян Татьяна Михайловна
12.45
2
3
2-а
Бадёр Тамара Анатольевна
12.45
3
4
2-б
Юкиш Светлана Степановна
12.45
4
5
3-а
Мельникова Лидия Федоровна
12.45
5
6
3-б
Ломоносова Светлана Сергеевна
12.45
6
7
4-а
Кулинич Людмила Петровна
12.45
7
8
4-б
Бадёр Тамара Анатольевна
12.45
 

График питания обучающихся на I  полугодие 2024-2025 учебного года

5 - 11 класс

 п/п
Класс
Завтрак
Обед
Номер стола
1.
5 «а»
10.45
-
№1
2.
5 «б»
10.45
-
№2
3.
6 «а»
10.45
-
№3
4.
6 «б»
10.45
-
№4
5.
7 «а»
10.45
-
№5
6.
7 «б»
10.45
-
№6
7.
8 «а»
10.45
12.45
№7
8.
8 «б»
10.45
 
№8
10.
9 «а»
10.45
12.45
№9
11.
9 «б»
10.45
 
№10
13.
10 «а»
10.45
 
№ 11
15.
11 «а»
10.45
 
№ 12

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

 

Полезные советы

Аппетит у тех бывает, кто на воздухе гуляет!
Чистота - залог здоровья. Руки мойте перед едой!
Едва ли мы болезней избежим, не соблюдая правильный режим.
Не забывай в числе других продуктов побольше есть и овощей, и фруктов.
Пища – строительный материал. Человек голодный – ни на что не годный.
Молочная пища зубы лечит. Молоко – оружие против яда.
Рыба – богатейший дар природы. Рыба на столе – здоровье в семье.
Хлеб – всему голова! Беречь хлеб – значит беречь жизнь!

 Приятного аппетита!!!

 





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
Панель управления